Занятие,прошедшее в младше-средней группе на тему:"Домашние животные" с использованием ИКТ", предназначалось для формирования у детей представления о домашних животных (кошка, собака, корова, лошадь, коза, свинья), их внешнем виде, питании: для развития у детей психических процессов: внимание, память, мышление. Занятие способствует воспитанию бережного отношения к обитателям живой природы.
Использование презентации и звуковых эффектов на плакате активизируют интерес детей к домашним животным и позволяют наглядно представить ребёнку изучаемых животных. Воспитатель помогает детям в дальнейшем использовать приобретённые знания для пополнения и активизации словарного запаса, развития связной речи, использование знаний в игровой деятельности.
Задачи занятия:
- формировать у детей представления о домашних животных (кошка, собака, корова, лошадь, свинья, коза) их внешнем виде, питании;
- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь;
- способствовать пополнению пассивного и активного словаря детей словами «мягкие лапки», «мордочка усатая», «зубки острые», «пятачок», развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков;
- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными, изучение звукового обучающего плаката "Домашние животные". Беседы о домашних животных, чтение стихов, рассказов, потешек, отгадывание загадок о животных. Дидактические игры: «Кто, как кричит?», «Кто, где живёт?». |